Ремонт мотора и сопутствующих ему узлов считается одним из наиболее проблемных и дорогих.

На наших дорогах защита моторного отсека – вовсе не прихоть, а самая настоящая необходимость. Даже если вы передвигаетесь исключительно по асфальтированной местности, риск повредить мотор велик.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на cardiagram.

Если уж вам, как и большинству украинских водителей, приходится периодически ездить по проселочным дорогам, моторному отсеку защита нужна тем более. Ремонт мотора и сопутствующих ему узлов считается одним из наиболее проблемных и дорогих. Причем от него не застрахован никто, независимо от манеры вождения и стажа за рулем.

О чем стоит помнить, покупая защиту
Делать свой выбор нужно осознанно. И приобрести «правильную» защиту необходимо с первого раза. Чтобы выбрать вариант, который выручит в сложной ситуации, давайте заранее определимся с основными требованиями к системе.

Картер двигателя и моторного отсека часто уже имеет «штатную» защиту – пыльник. И даже если у вашего авто он есть, все равно стоит приобрести дополнительную защиту. Она убережет не только от механических повреждений, но и пыли, грязи, воды.

Если вы ставите защиту поверх пыльника, она должна не копировать, а дополнять его. Иначе общий вес конструкции может выйти слишком большим. Защиту ставят, чтобы прикрыть самые уязвимые узлы отсека.

Если на пыльнике есть вентиляционные отверстия, у защиты они также обязательно должны быть, чтобы не поднялась температура масла при повышенных нагрузках.

Выбирая между цельной защитой, и моделью, состоящей из нескольких панелей, отдавайте предпочтение второй. Она значительно легче, удобнее. Например, при замене масла или ТО с КПП.

Материал защиты двигателя

Основные характеристики защиты зависят от материала, из которого она изготовлена, а также способа его обработки.

Сталь. Традиционный, а также самый проверенный материал. Благодаря порошковому покрытию, которое наносится по особой технологии, сталь защищена от коррозии, устойчива к механическим повреждениям.

Алюминиевый сплав. Также обладает хорошим запасом прочности, и при этом легче, чем сталь. Особенно важно то, что при ударах об алюминиевую защиту, не возникают искры. Кроме того, она более бесшумна, поскольку при езде не так вибрирует.

Читайте также: Украинцам массово продают нелегальное топливо

Композит. Самый бесшумный вариант, поскольку особенности его структуры, а также наличие специальных накладок и амортизаторов, сводит вибрацию почти на нет. Аэродинамические воздухозаборники, которые используются в композитной защите, не дают элементам двигателя перегреться.