Судьбу монорельса определят через три месяца – Хуснуллин

В Москве ведется разработка технического задания для реконструкции монорельса, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Есть несколько вариантов развития, и один из них – запуск полноценного трамвая по этой линии. Пока мы считаем, во что это обойдется и в какой срок можно это сделать», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, оценка завершится через три месяца, тогда и будет принято окончательное решение о судьбе монорельса.

Напомним, группа архитекторов разработала предложения по реконструкции монорельса и созданию на его основе благоустроенного парка с подвесным бассейном, прогулочными дорожками, детскими и спортивными площадками, амфитеатром, кафе и оранжереями.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов прокомментировал журналистам, что это частная инициатива, никаких градостроительных решений не принято. Однако он не исключил, что этот проект в дальнейшем может быть реализован.

«Я поддерживаю инициативу архитекторов. Это не первый случай, когда архитекторы предлагают интересные решения по использованию городских пространств, объектов или конструкций. Например, именно архитекторы в свое время продвигали идею активного развития набережных Москвы-реки, а сейчас это городская программа», – сказал С. Кузнецов.

Напомним, единственная в Москве линия монорельса была запущена в ноябре 2004 года. Она соединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Длина линии – 4,7 км.

С открытием в сентябре 2016 года трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро и запуском Московского центрального кольца (МЦК) пассажиропоток на монорельсовой дороге снизился на треть.

С начала этого года монорельс перевели в туристический режим. В среднем интервалы между поездами выросли до 15-30 минут в зависимости от времени суток.
 

Источник